21ДOА/250-0,75x2,0-0,9(1,0)

Барьерное ограждение - важный конструктивный элемент дороги, который в первую очередь выполняет функцию безопасности. Эффективность сооружения доказана снижением аварийности после монтажа такой конструкции на опасных участках.

Мостовое барьерное ограждение (МО)
устанавливается на мостовых сооружениях в пределах только рабочего участка, длина которого включает в себя длину мостового сооружения и переходных плит.
Особенности МО от ДО:
⦁ Индивидуальность конструкции крепления ограждения к закладным деталям моста;
⦁ Увеличенные требования к удерживающей способности (от 250 до 600 кДж)
Особенности конструкций и принцип работы МО обеспечивают безопасность мостовых ограждений. В случае возникновения ДТП мостовое ограждение удерживает транспортное средство на мостовом сооружении и не позволяет ему «слететь». Дополнительным условием, подтверждающим повышенную безопасность эксплуатации мостовых ограждений, является высокая удерживающая способность конструкций: до 600 кДж.

Дорожное барьерное ограждение (ДО)
Предназначено для предотвращения съезда автотранспортных средств на опасных участках дорог. ДО устанавливают на земляном полотне автомобильной дороги в пределах рабочего, переходного и концевых участков.
Важной особенностью конструкции ДО является наличие отрывной консоли, улучшающей кинематику сопряжения ограждения и транспортного средства в случае ДТП, тем самым обеспечивая безопасный возврат автомобиля на дорогу в случае наезда на ограждение. Во время столкновения с барьерным дорожным ограждением балка вместе с консолью отделяется от стойки, благодаря чему автомобиль не «подныривает» под балку, сохраняя жизнь пассажирам.
Благодаря применению в конструкции барьерных ДО отрывной консоли увеличивается запас удерживающей способности ограждения, так как критический угол наклона ограждения минимален и автомобиль не «вылетает» за пределы дороги. ДО барьерного типа отличаются долгим сроком службы благодаря применению в процессе его производства операции горячего оцинкования изделий.